Ремонт и отделка
коммерческих и производственных помещений

Магазины. Кафе. Рестораны. Салоны Красоты. Офисы.

бесплатный звонок по России

8-495-225-46-88

Звоните! Ежедневно с 10 до 20!

Главная Новости

Евразийский электронный портал

Опубликовано: 14.06.2022

 Евразийский электронный портал

COVID-19 и электронная коммерция

Мировая статистика показывает, что в 2018 году 11,9% всех розничных продаж в мире приходилось на онлайн. В соседнем Китае на электронную коммерцию приходится более 35 процентов всех продаж, узнать подробнее eep.mitwork.kz. в городе этот показатель составляет 10 процентов, а в городе – около 15 процентов. Эксперты прогнозируют, что к 2021 году доля электронной коммерции в мире составит в среднем 17,5%. Более половины всех онлайн-продаж по всему миру, вероятно, приходится на Китай. Китай уже ввел цифровой юань стоимостью 1 миллион 47 тысяч долларов. Пока только 3389 магазинов принимают электронные деньги. Со временем планируется развивать его как часть самостоятельной финансовой инфраструктуры.

Глобальная пандемия COVID-19 в этом году привела к беспрецедентным изменениям в электронной коммерции. Несмотря на снижение традиционных розничных продаж, электронная коммерция в апреле этого года показала 129-процентный рост заказов в городе и Канаде, а также 146-процентный рост всех розничных онлайн-заказов. Чтобы «пережить» пандемию, обычные магазины также запустили свой бизнес в Интернете. В результате электронная коммерция в городе достигла прогнозируемого уровня в 709,78 млрд долларов в 2020 году, или около 14,5% от общего объема розничных продаж в городе. Главный эксперт eMarketer Эндрю Липсман "Это самая большая доля электронной коммерции в розничных продажах за год".

В результате покупательские привычки людей во всем мире изменились: некоторые люди впервые покупают товары в Интернете во время карантинных ограничений. COVID-19 ускорил рост индустрии электронной коммерции, и многие компании присоединились к индустрии электронной коммерции. С другой стороны, компании, которые ранее присоединились к тенденции электронной коммерции, расширились, когда розничные продажи резко упали. По данным Shopify, к концу 2020 года глобальные продажи электронной коммерции достигнут 4,2 трлн долларов. По мере увеличения количества веб-сайтов и продаж их продуктов растет и конкуренция в электронной коммерции.

Из-за пандемии COVID-19 магазины по всему миру были вынуждены закрыться или закрыться с марта по июль этого года. Карантинные меры, введенные государствами для защиты здоровья граждан, стимулировали рост электронной коммерции и простых универмагов ускорил трансформацию электронной коммерции примерно на пять лет. По мере того, как пандемия COVID-19 принимает другой характер в повседневной жизни и смещает электронную коммерцию в электронную коммерцию, потребители все чаще совершают покупки в Интернете. Ведь для граждан считалось гораздо безопаснее заказывать из дома в случае пандемии. По данным американского розничного индекса IBM, пандемия ускорила переход физических магазинов в цифровой формат примерно на пять лет. И продажи магазинов, которые не смогли угнаться за этой тенденцией, стали значительно снижаться. В первом квартале 2020 г. продажи в обычных магазинах на 25% снизились до 75% во втором квартале до 75% < /a> уменьшилось.

Пандемия позволила потребителям самим определять, какие продукты им нужны, а это значит, что потребительский выбор расширился. Например, важность одежды уменьшилась, поскольку потребители работают удаленно, а дети начинают учиться дома. После карантинных ограничений количество посетителей предприятий общественного питания, спортивных комплексов и развлекательных центров значительно сократилось. Однако, согласно исследованию получение продуктов питания, алкоголя и товаров для дома 12 %, 16 % и 14 % соответственно.

Социальные сети также являются важной частью электронной коммерции. Многие компании и бренды уже рекламируют свою продукцию в социальных сетях в партнерстве со знаменитостями. 7% западных компаний планируют инвестировать более миллиона долларов в год в социальные сети. Маркетинг по влиянию на широкую публику за счет привлечения знаменитостей и большого количества онлайн-подписчиков не прекращался даже во время пандемии. Ожидается, что эта тенденция сохранится и после 2020 года.

Ожидается, что последствия глобальной пандемии COVID-19 сохранятся в течение десятилетий. Количество людей, собравшихся в общественных местах, уменьшилось с тысячи до ста-десяти. Согласно исследованиям потребительского поведения в условиях пандемии, во времена изоляции и неопределенности, товары, которые люди покупают, от оптовых до интернет-магазинов, также изменились, когда и как они их получают. Цифровая грамотность населения также растет с течением времени.

уровень цифровой грамотности населения Республики Казахстан в возрасте от 6 до 74 лет (в процентах)

Новой нормой станет ограничение времени продажи товаров, кроме продуктов питания повседневного спроса. Различные бренды начинают понимать необходимость адаптации к новым потребностям. Когда распространилась новость о COVID-19, когда Всемирная организация здравоохранения официально объявила его пандемией, первой реакцией людей во многих странах стало накопление запасов продовольствия. Жители крупных мегаполисов, в частности, покупали антисептики, маски и другие медикаменты, муку, хлеб, рис и сахар. Вскоре его масштабы расширились, спрос на интернет-магазины увеличился, а стоимость доставки начала расти.

По словам Пола Марсдена, психолога из Университета искусств в городе, в эти времена неопределенности и паники характер торговли людьми зависел от трех основных психологических потребностей: во-первых, автономии или контроля над своими действиями, а во-вторых, родства. (почувствуйте себя умными покупателями, делающими правильный выбор). В период пандемии проявились дополнительные черты этих психологических факторов. Во-первых, при распространении COVID-19 у людей есть инстинкт переоценивать ситуацию и соответственно готовиться, основываясь на разной информации и общих советах. Во-вторых, те, кто видел, что много людей ходит по магазинам и опустошает полки, сразу же начинали покупать и собирать их. Кроме того, желающие укрепить свое здоровье во время пандемии заказали в интернет-магазинах множество витаминов, полезных продуктов и тренажеров. Кроме того, увеличилось количество тренировок и упражнений для ума, а вышеупомянутые факторы е. способствовал росту товарооборота.

Электронная коммерция в городе Казахстан электронная коммерция

Российский бизнес-эксперт Согласно исследованию М. Нигматуллиной,Расширение интернет-аудитории напрямую связано с доступными смартфонами и интернет-тарифами. Согласно общемировой тенденции, наибольшую долю интернет-трафика получают пользователи мобильных устройств, в то время как в городе по-прежнему доминирует компьютерный шоппинг (61%). Смартфоны очень удобны для людей, чтобы искать товары, сравнивать их цены и быстро оформлять заказ. Именно поэтому интернет-магазинам необходимо адаптировать свои сайты под разные устройства. Прогнозируется, что к концу 2021 года 73 % продаж электронной коммерции будут осуществляться через мобильные устройства.

Вышеуказанные тенденции показывают, что качество мобильного интернета, цифровизация, логистика и инфраструктура важны для рынка электронной коммерции в городе. В целях создания единой и эффективной торгово-логистической инфраструктуры будет создана национальная система продаж.-kalay-damuda-207821"> Министр торговли и интеграции Республики Казахстан Б.Султанов на совещании правительства. Он объединяет фермеров, покупателей, перевозчиков, посредников и ритейлеров в единый кластер не только технически, но и информационно. 24 оптово-распределительных центра, подключенных к единой цифровой системе, позволят оптимизировать цепочку поставок от производителя к потребителю, создать необходимые условия для хранения, эффективного распределения и реализации продукции.

Количество и объем транзакций через сеть Интернет за пределами Казахстана с использованием платежных карт казахстанских эмитентов 1)

(трансграничная электронная коммерция)

1) По данным Национального банка Республики Казахстан

В этом году мировая торговля замедлилась из-за нефтяного кризиса, пандемии коронавируса и торгового спора между США и Китаем, а внешняя торговля Казахстана упала на 7,4% в первом полугодии. Товарооборот внутри Евразийского союза составляет всего 14%. Он также снизился до 11% в результате пандемии.

Поэтому цифровизация и электронная коммерция играют важную роль в модернизации торговой инфраструктуры не только в городе, но и в соседних странах Центральной Азии.

Сайт Правительства Республики Казахстан доля электронной коммерции достигает 15% розничного рынка. Сегодня страна ведет переговоры с крупными международными компаниями, такими как Alibaba, Ebay, Amazon и Wildberries, и имеет 3 фулфилмент-центра, которые ежедневно обрабатывают более 350 тысяч электронных писем. К 2025 году их количество увеличится до 15, а количество почтовых посылок – до 82,8 млн. В настоящее время в стране 13 эл. -коммерческая платформа.

В течение следующих нескольких лет рынку нужно будет решать системные вопросы и работать с данными, коммуникациями и цифровыми каналами в целом. Поскольку индустрия электронной коммерции уже претерпевает трансформацию, важность решения ее проблем будет возрастать. Хотя электронная коммерция создала новые рабочие места и возможности, доступ в Интернет не одинаков во всех регионах страны. В целом развитие электронной коммерции малого бизнеса, помимо предоставления удобных услуг гражданам, также способствует сокращению теневой экономики. Для этого государству необходимо усовершенствовать налоговое и таможенное администрирование в этой сфере и провести масштабную цифровизацию.




Prof Viktorovich
14.06.2022 в 22:00
Говоря о возможных точках роста транспортных услуг на евразийском направлении, команда ОТЛК ЕРА указала на возможность использования железных дорог для быстрого возврата порожних контейнеров. Компания предлагает специальные тарифы на возврат порожних контейнеров, что можно рассматривать как своеобразную инвестицию в будущее увеличение объемов перевозок с Востока на Запад. Еще одной точкой роста могут стать перевозки пищевых продуктов из стран Европы. Проект по перевозке подсанкционных товаров по территории Российской Федерации с использованием электронных навигационных пломб стартовал в марте 2020 года.

Все комментарии

Ремонт и отделка
коммерческих и производственных помещений

Магазины. Кафе. Рестораны. Салоны Красоты. Офисы.

Все права защищены, 2022

Заказать звонок



Заказать



Скачать



rss