Ремонт и отделка
коммерческих и производственных помещений
Магазины. Кафе. Рестораны. Салоны Красоты. Офисы.
бесплатный звонок по России
8-495-225-46-88
Звоните! Ежедневно с 10 до 20!
Опубликовано: 14.05.2021
Продажа мебели имеет свои особенности. Такие покупки, как правило, не совершаются часто, к ним покупатель долго готовится, придирчиво относится к качеству товара и его внешнему виду. Да и стоимость мебельных гарнитуров или даже просто отдельной кровати или шкафа иногда бывает ощутимо высокой.
В то же время каждый магазин по продаже мебели заинтересован в быстром товарообороте и обновлении ассортимента. Поэтому грамотные специалисты маркетинга периодически проводят акции по продаже мебели https://ladya.ru/action/, которые стимулируют покупателя на покупку товара на льготных условиях.
В основе каждого такого мероприятия лежит фактически одно и то же действие: снижение стоимости товара. Подобная скидка имеет несколько целей:
При этом для проведения акции обычно выбирается товар, который пользуется определённым спросом. Если продукция покупателю неинтересна, он не станет реагировать даже на значительную скидку. Кроме того, для акции нужен повод: праздничная дата, день рождения магазина, день города и т п. В этом случае покупатель не будет думать, что ему просто пытаются навязать залежалую продукцию.
Если устраивать подобное мероприятие для конкретного товара (например, двуспальная кровать сентября), нужно отчётливо представлять, для какого покупателя оно будет рассчитано, какие у него доходы, пристрастия, возрастные особенности и пр. Покупатель, в свою очередь, должен обращать на это внимание.
Иногда на один вид товара магазин устраивает на какой-то период супер-скидку. Это может быть, скажем, оригинальная модель шкафа-купе. Не стоит, кстати, думать, что большая скидка делается потому, что этот шкаф никому не нужен и не пользуется спросом. Нужно поймать момент, когда супер-скидка будет действовать, и приобрести мебель. А магазин с помощью этой акции поднимет спрос именно на эту модель и через некоторое время значительно повысит на неё цену. Ход очень старый, но он почти всегда хорошо действует.
В общем, профессионально организованная и продуманная акция по продаже мебели выгодна и продавцу, и покупателю. Поэтому за мероприятиями, которые проводит мебельный магазин, следует периодически следить, чтобы не упустить лучший для покупки момент.