Антикоррозийная обработка легкового автомобиля в НижнемНовгороде

Опубликовано: 03.09.2018

видео Антикоррозийная обработка легкового автомобиля в НижнемНовгороде

Жидкие подкрылки на Skoda Yeti - отличное резинобитумное покрытие, защищающее от коррозии и шума
Описание

Антикоррозийная обработка днища и арок автомобиля составом Кордон.  Коррозия является процессом разрушения металла при его взаимодействии с окружающей средой. Коррозию подразделяют на химическую, электрохимическую и механохимическую. Для автомобиля в основном характерна электрохимическая коррозия, так как постоянно создаются условия ее возникновения.



Кордон - эффективный состав для защиты от коррозии внешних и скрытых поверхностей автомобиля и противошумной защиты днища кузова и арок колес. Допускается нанесение на заводское антикоррозионное покрытие. Образует после высыхания водостойкое покрытие, устойчивое при температурах от -50°С до +100°С и обладающее высокой эластичностью, повышенной адгезионной прочностью, в том числе при обработке плохо подготовленных поверхностей.


Качественная обработка жидкой резиной днища Киа Сид помогает продлить срок службы кузова машины

Предназначается для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций.

Применяется:

- в авторемонте для антикоррозионной обработки нижней, наружных и внутренних поверхностей и оперения кузова автомобиля;

- для защиты от коррозии металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений и т.п.;

- для защиты от гниения деревянных конструкций, подверженных воздействию повышенной влажности;

- для проведения гидроизоляционных работ;

- для устройства и ремонта мягких кровель.

Представляет собой композицию на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей, пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе. После высыхания образует черное водонепроницаемое воскоподобное покрытие, обладающее высокими адгезионными и защитными свойствами и устойчивое в диапазоне температур от -50°С до +100°С.

При антикоррозийной обработке существует несколько этапов:

Осмотр.   На подъемнике определяют состояние днища автомобиля.

Чистка.  На подъемнике очищаются места загрязнений.

Сушка.  Около часа нагревают автомобиль при помощи нагнетания горячего воздуха.

Обработка скрытых полостей.  В скрытые полости состав наносят методом распыления под давлением 6-8 атм. При подаче антикоррозийный состав смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина пленки на стенках полостей 40-60 мкм.

Днище и колесные арки.  Нанесение происходит профессиональным оборудованием (пистолет для антикора). Толщина высохшей пленки 25-300 мкм. При большей толщине состав может отслоиться. Около суток после нанесения антикоррозийный состав “схватывается”. В этот период рекомендуется не эксплуатировать автомобиль. А в случае вынужденной поездки по воде, снегу и гравийным покрытиям двигаться аккуратно.

Где производить антикоррозийную обработку.

Из всего вышеперечисленного вытекает, что самостоятельная обработка менее эффективна, чем произведенная в антикор центре, где применяется спец. оборудование и правильная технология.

Если все-таки решено обрабатывать не в специализированном антикор-центре, то полезно учесть, что:

- не следует избегать подготовительных работ (мойка, сушка);

- польза от “народных” средств (битума, “отработки” и так далее) мала - они создают парниковый эффект, не содержат ингибиторов и могут отслоить заводское покрытие.

Купить состав Кордон и произвести антикоррозийную обработку арок, днища и скрытых полостей Вы можете  у нас, записавшись по телефону 423-63-11.

rss