Ремонт и отделка
коммерческих и производственных помещений

Магазины. Кафе. Рестораны. Салоны Красоты. Офисы.

бесплатный звонок по России

8-495-225-46-88

Звоните! Ежедневно с 10 до 20!

Главная Новости

Дистанционно управляемые реле HOOK

Опубликовано: 03.09.2018

видео Дистанционно управляемые реле HOOK

How to use KR1204 : 12v RF 4-Channel 433Mhz wireless Remote Control Switch Module

Дистанционно управляемые реле HOOK - UP® и WAIT UP®

Использование дистанционно управляемых реле WAIT UP® и HOOK - UP® позволяет достигнуть высокого уровня безопасности автомобиля. Эти реле внешне не отличаются от штатных реле автомобиля, что позволяет выполнять их скрытную установку. Кодированный сигнал, с помощью которого производится управление реле, проходит по штатным проводам автомобиля, то есть использование реле не предполагает выполнение дополнительной проводки. Реле HOOK - UP® и реле WAIT UP® могут устанавливаться на автомобиль в неограниченном количестве. Базовая комплектация модели BT-85 включает в себя реле типа ВМ, а базовая комплектация модели BT-85 W – WAIT UP®.


Relay module for Arduino from Banggood / модуль реле для Ардуино

Описание работы реле WAIT UP®

В процессе запуска двигателя реле остается в замкнутом состоянии, что дает возможность запустить двигатель в штатном режиме. Если от блока управления по штатной проводке автомобиля поступает кодированный разрешающий сигнал, то реле так и остается замкнутым до тех пор, пока не будет получен сигнал блокировки, а скорость автомобиля не изменится. Процесс повторяется каждый раз, когда двигатель автомобиля запускается.

Если на реле не поступил сигнал разрешения или поступил сигнал блокировки, то блокируемая цепь размыкается, как только автомобиль начинает двигаться. Цепь размыкается на 3 с, и если автомобиль после этого продолжает двигаться, то цепь разрывается снова. Как только автомобиль останавливается, реле WAIT UP® опять замыкается. Как только двигатель запускается, весь цикл повторяется снова.

Реле WAIT UP® используются в цепях с током до 20А.

Маркировка реле WAIT UP® выполняется одной полосой белого цвета.

Описание работы реле HOOK - UP®

Реле HOOK - UP® представлено в пяти типах – A, B, C, D и Z. Дистанционные реле типов A, B, C и Z выполняются в корпусах, аналогичных корпусам штатных реле автомобиля. Реле D отличается оригинальной конструкцией и используется для блокировки сигнала в распределении зажигания 40.3706 (ВАЗ 2108, 2109, 2110 и др.), получаемого от датчика Холла.

Реле типа Z изготавливается с нормально замкнутыми контактами.

Реле типа А используется для включения и отключения блокировки при поступлении команды от блока управления. Как только блокировка включается, цепь, которая блокируется, тут же разрывается. Реле этого типа целесообразно использовать для блокировки цепи стартера, применяется оно и для блокировки дополнительных цепей.

Реле вида D и B используются с теми же целями, что и реле типа A. Разница в их работе заключается в том, что при включении блокировки цепь сначала размыкается и замыкается с периодичностью в 15 с, а затем разрывается окончательно. Это делается для того, чтобы создать впечатление неисправного автомобиля, и в случае угона автомобиль снижает скорость постепенно, что обеспечивает его безопасность. Реле этого типа, как правило, применяются для блокировки цепей питания топливного насоса и цепей зажигания.

Реле типа C предназначено для того, чтобы отключать блокировки. После того, как на реле не поступает питание в течение более чем 5 секунд, оно снова блокирует цепь. Реле этого типа применяются для блокировки цепей стартера, а также тогда, когда недопустимо разрывать цепь во время движения.

Реле типа Z после того, как двигатель запущен, остается замкнутым еще в течение 6 секунд, что позволяет двигателю запуститься. После того, как приходит сигнал разрешения, который посылается по штатным системам автомобиля в закодированном виде, реле остается замкнутым до тех пор, пока не будет получен сигнал блокировки. Если разрешительный сигнал не получен, или приходит сигнал на блокировку, цепь блокировки размыкается. Как только включается блокировка, цепь разрывается немедленно. Процедура повторяется при каждом запуске двигателя.

Все виды реле HOOK - UP®, кроме реле вида D, используются на цепях с током до 20 А.

Маркировка реле включает в себя и буквенный индекс, который размещается после типа реле, к примеру, реле BN. Этот индекс является обозначением варианта, в котором выполнено реле. Индекс N говорит о том, что на выводах 85 и 86 требуется соблюдение полярности (подробнее об этом – в разделе «Установка реле HOOK - UP® и реле WAIT UP®"). Маркировка М говорит о том, что соблюдать полярность не требуется.

Маркировка N выполняется в белом цвете, а маркировка с индексом M - в красном. При маркировке реле типа A используются две точки, реле типа B маркируются одной точкой, реле C – тремя точками.

Для маркировки реле Z используются две зеленые точки, и такие реле не снабжаются индексом.

Внимание!!! В случаях, когда подбирается блокируемая цепь и устанавливается алгоритм ее блокировки, необходимо обязательно учитывать, что блокировка, выполняемая во время движения, не должна отрицательно сказываться на управлении автомобилем, иначе может возникнуть аварийная ситуация. Если данное требование не выполняется, никакой ответственности фирма «Альтоника» не несет.

Установка реле HOOK - UP® и реле WAIT UP®.

Провод 1 блока управления представляет собой вход питания блока. Этот провод предназначен для передачи кода, который управляет реле.

Реле HOOK - UP ® типа Z и реле WAIT UP®:

Соблюдения полярности для выводов 85 и 86 не требуется. Сигналы управления подаются через вывод реле. На этот вывод подается питание +12В.

Внимание!!! Запрещается установка реле HOOK - UP ® типа Z и реле WAIT UP® вместо штатных реле. Это требование объясняется тем, что выводы 87-30 – нормально замкнутые.

Реле HOOK - UP ® с индексом N:

Вывод 85 реле – питание (+ 12 реле). Посредством этого выхода происходит прием сигналов от блока управления; Вывод 86 реле – «земляная шина» питания реле.

Реле HOOK-UP® с индексом "М":

Подача питания на выводы 85 и 86 не требует соблюдения полярности. Сигналы от блока управления принимаются через вывод, на который осуществляется подача питания +12В.

Некоторые особенности подключения

При выборе места установки и процесса подключения реле HOOK - UP® и реле WAIT UР®, управляемых дистанционно, обязательным условием является отсутствие LC и RC фильтров между проводом блока управления 1 и выводом приема сигналов управления самого реле, а активное сопротивление цепи связи должно составлять не более, чем 1,5 Ом.

На выводе приема сигналов управления при включенном зажигании обязательно наличие постоянных +12В.

Реле HOOK - UP® и реле WAIT UР® не допускается подключать к цепи, в которой на выводе приема сигналов управления реле при работе двигателя напряжение +12В или «корпус» на выводе шины питания, которая является «земляной», временно пропадают. Исключением является схема блокировки стартера, приведенная ниже.

Те элементы системы, блокировка которых выполняется с помощью реле, подключаются к выводу реле 30.

Внимание!!! Реле WAIT UР® и реле HOOK - UP®, кроме реле типа D , должны использоваться для блокировки цепи, ток в которых не превышает 20А. Если этот показатель является более высоким, применяются дополнительные реле.

Ниже приведены схемы подключения дистанционно управляемых реле HOOK - UP® и реле WAIT UP®.

Блокировка стартера

Приведенная схема показывает, что при блокировке стартера на выводе приема сигналов управления реле отсутствуют постоянные +12 В, в этом случае исключается включение стартера в тот момент, когда двигатель уже работает.

Через 2-3 с после того, как появляется сигнал об опознавании «метки», который подает индикатор, стартер включается. Если пуск был неудачным, зажигание выключается, и пуск производится повторно.

Так как включение стартера по данной схеме имеет свои особенности, о них необходимо сообщить владельцу.

В случае если не предполагается использование функции «Поддержка зажигания», то подключение может производиться по следующей схеме:

Согласно этой схеме, стартер также включается после опознавания «метки», однако интервал до его включения не является столь критичным, как в предыдущем случае.

Блокировка цепей, коммутирующих питание

Блокировка гальванически развязанных цепей

Блокировка цепей с большим током

Программирование реле HOOK - UP® и реле WAIT UP®

Система поставляется с дистанционно управляемыми реле HOOK - UP® или WAIT UP® в комплекте. Код системы в реле при этом не прописан. Перед тем, как реле будет установлено, необходимо записать в его память код системы. Чтобы это сделать, после того, как система и реле установлены, в зону опознавания вносится транспондер, а затем на 5 с включается зажигание, но двигатель при этом не заводится. После этого код системы оказывается прописанным в памяти реле. Для того, чтобы убедиться в нормальной работе реле, необходимо завести двигатель.

В составе системы может функционировать неограниченное количество реле.

Как только код оказывается записанным в реле, внести в него другой код уже невозможно. Если возникает необходимость удалить код, ошибочно записанный в реле HOOK - UP® или реле WAIT UP®, мы рекомендуем обращаться в фирму «Альтоника»

Программирование системы

Для того, чтобы запрограммировать систему, применяется компьютерная программа BS -85. Чтобы ознакомиться с порядком записи данных в систему, мы предлагаем вам обратить внимание на соответствующий раздел Руководства пользователя – «Запись информации Мастер-метки в систему».

Схемы оконечных цепей выходов системы

Главная » Автосигнализации » Охранно-противоугонный комплекс BLACK BUG SUPER BT-85W » Дистанционно управляемые реле HOOK - UP® WAIT UP®

Ремонт и отделка
коммерческих и производственных помещений

Магазины. Кафе. Рестораны. Салоны Красоты. Офисы.

Все права защищены, 2024

Заказать звонок



Заказать



Скачать



rss