Бесконтейнерное транспортирование кирпича

Опубликовано: 03.09.2018

На автомобили и прицепы пакеты погружают автомобильным краном, оборудованным специальной прутковой траверсой. В кузовах машин устанавливают дополнительные прижимные борта, обхватывающие и обжимающие поддоны с кирпичом и предохраняющие пакеты во.время перевозки от растряхивания.

На объекте поддоны с кирпичом подают сразу на рабочее место каменщика либо разгружают на приобъектный оклад, располагаемый в этом случае в зоне действия подъемного крана, обслуживающего -рабочих, ведущих кладку. Поддоны на приобъектный склад можно разгружать такими же средствами, которые применяются для погрузки пакетов на кирпичных заводах.

На рабочее место каменщиков пакеты подают башенным краном при помощи специальных металлических разъемных футляров, рассчитанных на одип-два пакета. Футляр изготовляют из лі стовой стали по каркасу из уголков. Для застро- повки пакета футляр надевают на негр сверху и подхватывают за крючки нижними стержнями поддона. При большой грузоподъемности кранов можно поднимать сразу два футляра с кирпичом, применяя при этом двухъярусную тодвеску.

В последнее время для бесконтейнерного транспортирования кирпича широко применяют поддоны, на которые кирпичи укладывают в пакеты «елкой» с двухсторонним наклоном кирпичей внутрь пакета и перевязкой между собой.

Для ведения кладки второго и третьего ярусов устраивают настилы, укладываемые по прогонам, на специальные рамы или стойки, устанавливаемые внутри здания на междуэтажные перекрытия (такая конструкция называется подмостями) или на леса.. Бели кладку стен ведут с одновременной укладкой балок междуэтажного перекрытия, следует применять подмости; леса устанавливают в редких случаях—при кладке стен в зданиях без междуэтажных перекрытий..

Поскольку подмости и леса являются вспомогательными временными устройствами, разбираемыми по окончании кладки, они должны быть инвентарными и легкими. Подмости и леса должны быть прочными, рассчитанными на воспринятое веса материалов и людей, работающих на них, а также достаточно широкими, чтобы на них можно было рационально организовать рабочие места каменщиков, обеспечить им беспрерывную и удобную работу, а также свободное транспортирование и размещение материалов.

Инвентарные подмости устраивают сборными на деревянных рамах или металлических стойках, а также в виде крупных панелей.

Похожие статьи

rss